Комнатные - для тех у кого дома есть хоть один зеленый питомец!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Dendrobium Phalaenopsis

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Наталия

Доброе утро! У меня вот такая проблема, подарили мне эту красоту неделю назад, что с ней случилось не знаю, стоит на восточном окне, батарея далековато, коковит в корзине влажный, может правда поддувает ей?

http://komnatnieuga.ixbb.ru/uploads/0007/f5/53/1423-1-f.jpg

http://komnatnieuga.ixbb.ru/uploads/0007/f5/53/1423-2-f.jpg

http://komnatnieuga.ixbb.ru/uploads/0007/f5/53/1423-3-f.jpg

http://komnatnieuga.ixbb.ru/uploads/0007/f5/53/1423-4-f.jpg

Отредактировано шеф (2009-11-27 15:13:29)

0

2

Привет Наталия  8-)

А как с поливом??? Не переборщаете??? Субстрат между поливами должен хорошо просыхать!!!
90 % даю что это переохлождение, с вероятным переливом, прикупите термометр комнатный или уличный и померейте температуру ночью у стекла.

А пока Вы можите убирать на ночь дендробиумы в более теплое место 20 градусов и выше.
Кстати для каттлей наобород подходит, и даже необходимо ночное понижение до 14-16*С.

Вы вобщем скажите, про особенности  выращивания орхидей вы вкурсе?????!!!!! Если нет напишите, я Вам дам ссылки на инфу минимум необходимую. Т.к. за эпифитными орхидеями уход сильно отличается от простых комнатных растений.

0

3

Спасибо за совет, непременно сделаю как вы сказали, перелива не могло быть, а переохлаждение возможно, исправлюсь!!!!! :blush: А что мне делать с пожелтевшими листиками, они портят общую картину, не эстетично как то!  Если можно это сделать, подскажите каким образом удалить пожелтевшие листики???

0

4

Лучше конечно чтобы они сами высохли и отпали, но если вы хотите от них избавится, и не в терпеж, тогда начиная с низу их можно отрезать, по кругу, инструмент продизинфицируйте спиртом или водкой, срезы обработайте водкой или углем или порошком корици.

0

5

Нет, пусть портят картину, но не хочу испортить растишку. Не буду ничего отрезать, пусть сами отсыхают. Терпение и только терпение!!!! Этого мне не достает!!!! А пересаживать мне ее не надо, корни прям с низу горшка проросли, сантиметров на 15 выросли из горшка?

Отредактировано Наталия (2009-11-27 19:17:55)

0

6

Наталия

А пересаживать мне ее не надо, корни прям с низу горшка проросли, сантиметров на 15 выросли из горшка?

Для эпифитных орхидей это нормальное явление когда корни, вылазиют из дренажных отверстий, и из верхней части горшка. Если показаний к экстренной пересадке нет (гниение корней, плесень и др.) то ее надо перенести на весну.
А лучше пересаживать, когда начнут рости новые росты, которые достигнут 5 - 10 см и начнут наращивать новые, собственные корни.
---------------------------------------------

Для успокоения и  исключения болезней почитайте это http://www.orchidee.ru/krankheiten/krankheiten.htm

0

7

Спасибки за инфу, нужная. Мои желтые листики отпали. На катлейке один цветонос отцветает, во втором чехле кто то есть? Как мне определить, надо его резать(чехол) или сам проклюнется? И на моем страдальце дендрофале. что то появилось. подскажите что это?

0

8

Вот .фотки

увеличить

увеличить

увеличить

0

9

Чехол у каттлеи надрезают в том случае когда цветонос не может прорвать его сам и выгибается выростая внутри.
Если же цветонос еще не  дорос до верхушки чехла обрезать его не надо т.к. он предохраняет цветочную почку от пересыхания и поподание воды которая может привести к гнили.

У дендробиумов теоретически это может быть цветонос или детка, но на фото я ни чего не увидел, что там - почка???

P.S. по фоткам ни чего не видно, делайте четче.

0



создать свой форум бесплатно